На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не выходя из дома

6 180 подписчиков

Эх, дороги... Как проехать так, чтоб не поседеть?

Мэр Калининграда Александр Ярошук испытал настоящий шок. А «чуть не поседел» он после того, как прокатился по российским дорогам:

«Во время отпуска проехал много российских городов — Саратов, Саров, другие города Поволжья. Там еще были Мурманск, Архангельск. Если честно, чуть не поседел от этих дорог, когда был за рулем машины.
Во многих местах дорог просто нет, остались одни направления, ямы такие, а дворовые проезды — это уже ужас», — рассказал мэр жителям города.

Ярошук заявил, что «по сравнению с этим кошмаром» в Калининграде «просто лучшие дороги, не говоря про благоустройство». 

А вот тем, кого не устраивают калининградские дороги, он посоветовал устроить тур по регионам России, сравнить и больше не ныть. 

В России только что дети не в курсе того, как тяжко приходится российским автомобилистам. 

Что уж говорить, безупречными русские автомобильные дорогие не назовешь. Об этой национальной особенности знают во всем мире. Многие шутят, по таким дорогам может проехать только русский, так что иностранного вторжения нам опасаться нечего. И во многом они правы. Вот немецкие туристы решили прокатиться на мотороллере по российскому бездорожью, но… застряли. Пришлось местным жителям помогать им выбраться из западни.

 

Ничего не напоминает? Это фотография 40-х годов, где немцы пытаются проехать по нашим дорогам.

С тех пор прошло 70 лет, но дороги сильно лучше не стали… 

Но матушка-Россия любят пошутить над качеством дорог. А что ж еще остается?

Русские дороги оказались действительно настоящим неиссякаемым источником вдохновения для жителей нашей родины.

Об этой проблеме люди с удовольствием пишут стихи, романы, романсы и даже картины.

Вот, например, полотно, на котором огромная лужа посередине трассы, через которую не проехать и не пройти. Но особый трепет вызывают песни.

 

Проблема дорог в России настолько актуальна, что к музыкантам подключились и блоггеры. Они стали делать юмористические видеоролики о наболевшем.

 

И пусть этот видеоролик – лишь пародия, в нем, безусловно, есть доля правды. И это может подтвердить любой автолюбитель.

Можно предположить, что после многочисленных разоблачительных репортажей, блоггерских роликов в региональных администрациях возьмутся за дело и попытаются исправить ситуацию, наказать подрядчиков или контролирующие органы.

Так и сделали в Липецке. Та создали аж целую комиссию, которая выясняла, из-за чего на дорогах появляются ямы. Итоги расследования повергли всех в шок и недоумение:

Причиной появления ям на дорогах и трещин являются, как установила наша комиссия по состоянию дорог в Липецке и липецкой области, пешеходы, которые обуты в дешевую китайскую обувь и перебегают дорогу в неположенном месте. Дорога элементарно не выдерживает нагрузок.

Вот видео, если не верите.

 

Теперь в департаменте дорог и транспорта Липецка разрабатывают специальный законопроект, чтобы брать дорожный налог еще и с пешеходов.

Сегодня чиновники так на вопросы отвечают все реже. Боятся, что лишаться должности, также как некоторые их коллеги в Крыму.

Игорь Шарипов, теперь уже бывший глава «Крымавтодора», отвечал за качество и ремонт дорог на полуострове. Только в этом году его предприятие получило на проведение всех необходимых работ больше 11 миллиардов рублей. Правда, в какой именно асфальт закатали эти деньги, руководство республики не поняло. И главу «Крымавтодора» уволили.

Почему так происходит? Дорожная отрасль одна из самых коррумпированных. Местные чиновники чувствуют полную безнаказанность, и миллиарды, которые выделяются на ремонт трасс, оседают в карманах не чистых на руку функционеров.

Ну, как говорится, в России две беды:дураки и дороги.

Ссылка на первоисточник
наверх