Аккредитация - великое дело. Попытка чиновников от образования, главной проблемы нашего образования, имитировать благие намерения и собственную компетентность в силу умения своего.- пишет АРМАГЕДДОНЫЧ (Сатановский)
Умеют плохо. Ни черта не понимают в том, чем руководят (как, впрочем и во всех прочих сферах и направлениях), умных не слушают и слушать не будут, никому не верят и верхнего начальства боятся до икоты.
То есть непрерывно пытаются ему что-то про себя доказать, для чего сами вертятся как наскипидаренные и никому покоя не дают.Поколение идиотов с полномочиями.
Плод нашей кадровой политики, итить её с ними куда подальше и поглубже, в самую её карусель. Значит, что надо делать, помимо того, что из бюджета денег на что надо сколько надо не дают и не дадут, группы маленькие по тем или иным предметам учить нельзя, большие не соберёшь, так и закрывай направление в целом, а если у тебя кто-нибудь на учёбу всё-таки собран, учить их надо непременно по книгам не старше 2015 года выпуска.
Нет таких книг (а их по большей части дисциплин нет, быть не может и не будет), алямба. Сиди, кури. Опять же, если книгу используешь, и, скажем, в группе 10 студентов, так у тебя в библиотеке должно быть 10 книг.
Ага. Особенно круто по учебникам редких языков или по суперспециальным дисциплинам. Где есть одна старопечатная книга на университет, а то и на страну. Ну, так идиоты же. Что с них взять. Для тех, кто издаёт учебники и под это бюджеты осваивает, хорошо. Для тех, кто кропает под это недоучебники, которые теперь впаривают с первых классов во все школы, и так до аспирантуры, отлично.
Гонорары. Для тех, кто учит и тех, кто учится - кошмар. Новомодное г-но, написанное теми, кто ничего не понимает ни в предмете, ни в преподавании, но зато свежее.
Не Бархударов с Крючковым и не Розенталь, по которым русский язык учится легко. Не Фалеев и Пёрышкин. Не Ландау, если говорить о физике.
Но свеженаписанное, свежеизданное и непременно с ссылками на интернет. Чтоб современность демонстрировать. А поскольку, повторим, то ли спецотбор в образовательное начальство происходит по уровню тупости, серости, упрямства и максимальной забюрокраченности, то ли для того всё, чтоб эта сфера сдохла побыстрей, жаловаться тут некому.
Репетиторы, старые книги, из которых что-то можно понять, плюс все силы и средства родителей, если они у них есть. И так, пока окончательно не добьём тему.
Есть тут выход? Нет выхода. Президенту жалуются. Не на то, так на другое. Он министра Котюкова показательно укоряет. Образование продолжает курочиться. Все при деле.