На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не выходя из дома

6 178 подписчиков

Сотовая связь, электронная почта, напитки - на что имеют право пассажиры задержанных рейсов

Сахалинская транспортная прокуратура напоминает клиентам авиаперевозчиков о их правах

 

На прошлой неделе по разным причинам в аэропорту Южно-Сахалинска были задержаны более двух десятков рейсов. Столько же не смогли вовремя прилететь на Сахалин. Некоторые пассажиры пережидали трудности с песнями, но были и те, кто с трудом переносил многочасовые ожидания вылета.

В связи с этим сахалинская транспортная прокуратура напоминает, на что имеют право пассажиры задержанных рейсов.

В случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить пассажирам:

- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;

- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организовать хранение багажа.

Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.

(Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса РФ от 28.

06.2007 № 82).

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязанностей граждане могут обращаться с жалобами в Сахалинскую транспортную прокуратуру письменно, устно или посредством электронных каналов связи: тел. (4242) 433-225; ул. Дзержинского 24, г. Южно-Сахалинск; sakhalin@dvtp.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх