На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Не выходя из дома

6 180 подписчиков

Аналитики Lego выяснили разницу между американскими и европейскими родителями

Серьёзные научные исследования в своё время помогли спасти компанию Lego от забвения и банкротства. Специалисты подразделения «Лаборатория будущего» выявили, что предпочтения в играх с детьми у родителей по разные стороны океана в корне отличаются.

Почти десятилетняя история исследований детской психологии и разных способов играть в игрушки позволила сотрудникам «Лаборатории» провести границу между поведенческими линиями родителей в зависимости от того, где они живут.

«Американские родители не любят игровой опыт, когда им необходимо вмешиваться и много помогать детям, — приводит The Business Insider слова лидера Future Lab Анны Флемерт-Дженсен со ссылкой на материал издания Fast Company. — Они хотят, чтобы их дети были способны играть сами».

На вопрос журналиста о том, хотят ли родители из США, чтобы их дети выросли более самостоятельными, она ответила: «Это один из множества возможных способов объяснить это».

Европейские же родители, по словам главы Future Lab, не против быть вовлечёнными в процесс игры. «Мы видим, что для родителей из Европы нормально сидеть на полу со своими чадами и проводить с ними много времени за игрой», — отметила она.

Результаты этих исследований используются маркетинговым отделом Lego для продаж разных типов конструкторов в отдельных регионах.

Например, в США продаются, как правило, менее сложные наборы, так как детям, вероятно, придется собирать их самостоятельно, без помощи взрослых.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/68215

наверх